Естественные ритмы движения и отдыха для детей: информация для активных родителей

wpid-estestvennye_ritmy_dvizheniya.jpg

Дети — существа очень подвижные и активные. Иногда просто диву даешься, где они берут энергию и силы на прыжки, бег и иные виды движения в течение всего дня, а вечером еще остается немного возможностей для безумств. Но если понаблюдать повнимательнее, то можно заметить, что дети очень разумно организуют свое время и распределение энергии.

Деятельность с высокой степенью физической активности у детей любого возраста чередуется с паузами тихих игр и занятий. Побегавший малыш возьмется за книжку или куклы, покатает машинки или придет к маме помогать что-то делать. Не стоит забывать, что внимание детей довольно не устойчиво. Это значит, что заниматься очень долго одним делом для них противоестественно.

Но бывают ситуации, когда от ребенка нужно длительное физическое напряжение. Например, когда родители едут вместе с детьми в экскурсионное путешествие. В этом случае ребенку приходится долго идти, причем цель этой прогулки непонятно. В этом случае стоит сделать так, чтобы сам процесс прогулки доставлял удовольствие маленькому путешественнику.

Естественные ритмы движения и отдыха для детей: информация для активных родителей

Детские самокаты Mini Micro — это прекрасный способ сделать так, что даже самая длительная экскурсия не будет малышу в тягость.

Если дети разновозрастные, то имеет смысл взять самокаты для обоих. В этом случае достаточно разумный старший (разумный — это не пятилетний и даже не семилетний ребенок) может притормаживать и возвращать младшего к остановившимся родителям. Если в длительной прогулки семья не зависит от группы других людей, то можно устраивать небольшие перерывы для отдыха в соответствии с потребностями детей.

Каждый перерыв может быть окрашен яркими красками приключений или духом пикника. Например, на одной остановке родители достают контейнер с перекусом, на другой — мыльные пузыри, на третьей — делают бумажные самолетики. Можно ориентироваться на потребности ребенка, а можно исходить из временных интервалов, когда ребенок уже чувствует время. Например, остановка для отдыха каждые двадцать минут.

Умение заметить естественные ритмы ребенка и прислушаться к ним — это ценное качество родителей.

Оставить мнение