Почему отличнику в школе часто предпочитается троечник?

Почему отличнику в школе часто предпочитается троечник? Среди людей очень част вопрос «Как ваш сын/дочь учится?» Достойным ответом родителей является лишь «Очень хорошо, отметки у него примерные». В обществе, показатель успешного учения в школе расценивается, как потенциальный и весьма вероятный специалист в какой-то либо отрасли. Да, действительно ведь, каждый родитель преследует идеал дальнейшего воплощения своего ребенка в начальника, администратора или просто приличное трудовое место среди образованных людей. Способ достичь такого желаемого уровня лежит лишь через череду проведенных годов в учебных заведениях…

А как же нам характеризировать 70% школьников, отметки которых являются маловыразительным? Родственниками принято говорить, мол, отправишься грузчиком работать или на стройку – это мы слышим порой даже от матери. В противовес вышесказанному, повидавшие педагоги со стажем могут рассказать нам о совершенно непоследовательной тенденции, согласно которой, ленивые и неуспевающие ученики достигают более значительных показателей жизненного счастья и благополучия в дальнейшем.

Разумеется, речь идет не про тех одаренных ребят, из которых после показательного завершения школы действительно выходят качественные специалисты по какой-то либо научной деятельности. И, конечно же, не все пассивные и даже недовольные выпускники, которые, несмотря на все статусы про маму, сказанные в процессе учебы, находят себе теплое место в жизни. Однако мы с вами, приходим до определенных выводов с помощью общей статистики, а не случаев в частности.

Возможно, и не стоит слишком удивляться непоследовательной тенденции, по которой будучи ленивыми и неуспевающими школьниками, дети становиться деловыми, влиятельными и вполне имущими людьми. Эти «троечники» часто оказываются бизнесменами, аналитиками по жизни. Более того, со временем создают рабочие места, в том числе и для тех передовиков в образовании.

Почему так? Несправедливо ведь! А как насчет поиска других более высоких критерий оценивания ребенка? Ведь вся суть в том, что у каждого человека индивидуальные психологические особенности. И ведь действительно, ребенок, пришедший в школу, сразу оценивается педагогом, в плане того, каким образом он может здесь учиться.

Оставить мнение